Исследование потребителя рынка зарубежной недвижимости
OFT опубликовал четыре отчета, на основе исследований рынка продажи и покупки жилья. Отчеты включают обзор агентств недвижимости, обзор стандартных торговых услуг, а так же качественное и количественное изучение потребителя.
Данные отчетов показывают, что потребители становятся наиболее открытыми для альтернативных способов покупки и продажи имущества.
По сравнению с исследованиями в 2004 году, существует значительный рост интереса к он-лайн агентам. Также увеличились показатели потребительской удовлетворенности от услуг, предоставляемых агентами на 72-74%.
Задача OFT – выяснить, какие могут появиться новые способы покупки и продажи жилья, существуют ли методы для улучшения прав потребителя и полного их информирования, а также выявить недостатки в сфере обслуживания агентами недвижимости. Следующий отчет будет опубликован в начале 2010 года.