Новости рынка недвижимости

Выставка Moscow Golf & Luxury Property Show: чертова дюжина типичных посетителей выставки

Выставка Moscow Golf & Luxury Property Show: чертова дюжина типичных посетителей выставки 
Выставка (в частности, по недвижимости за рубежом, а для нас – конкретно недвижимости в Турции) – это событие особенное, только вот люди приходят туда разные. Это настоящее реалити-шоу, где мечтает оказаться любой психолог. Определенный опыт уже помогает немного классифицировать таких посетителей, но не помогает пока быстро и культурно их обрабатывать и благополучно отправлять домой большинство из них.

Итак, из конструктивного – есть три категории посетителей выставок.
1. Посетитель «Чего хочу не знаю, но знаю, что что-то хочу…»
С ними сложно, но им хочется помочь, тем более что упорный труд часто в итоге вознаграждается. Главное понять и найти подход.
2. Посетитель «Знаю что хочу, знаю где, когда и зачем…»
Самый любимый тип, несмотря на их повышенную требовательность. Все четко и конкретно, без лишних философских бесед. Единственная сложность – «попасть» по всем параметрам.
3. Посетитель «За позитивное сотрудничество»
Люди ищут единомышленников, предлагают интересные варианты сотрудничества, которое будет выгодно и приятно обоим. Люблю таких. Главное, чтобы без навязчивости.

Дальше интереснее - типично «пустые» посетители:

1. Посетитель «Бабушка-божий-одуванчик»
Миловидные старушки и старички каким-то образом пробираются на выставку в поисках прекрасного (читай- съедобного/несъедобного). В нашем случае проходящая мимо бабушка со словами: «Это у вас недвижимость в Турции?» шустро прихватила из корзины апельсинку и потопала дальше. Списали апельсин в счет «благотворительности»))). Наверное, не от хорошей жизни московские пенсионеры овощи-фрукты тырят? Или это хобби у них такое?...
2. Посетитель «Есть-что-пожрать-попить?»
С виду это могут быть приличные люди, но это не мешает им наглым образом ошиваться около каждого стенда в поисках провианта и выпивки. В моем случае это был странный толстячок, который уплетая лукум и пялясь на фотографии, рассуждал, как трудно найти в Турции сучок, где можно было бы повеситься)).
3. Посетитель «Я-научу-вас-жить»
Невероятно деловитые люди, демонстративно-случайно сверкающие дорогими часами, картами VISA и валютой предлагают свое сотрудничество, непрозрачно намекая, что все, что вы делаете сейчас – ерунда и надо идти вперед и развивать совсем другие направления. (Бог им в помощь, а мы пойдем другим путем).
4. Посетитель «Новые-технологии-без-которых-никак»
Прогрессивные, чаще молодые люди, настойчиво продвигающие свои труды – навороченные порталы, какие-нибудь примочки и прочее, причем старающиеся продемонстрировать результаты своих трудов, не отходя от стенда. Это замечательно, но не тогда, когда у тебя идёт поток потенциальных клиентов.
5. Посетитель «Мой бюджет 200 тысяч…а можно апельсинку?»
Гордо-пафосные представители не самого высокого класса, которые методично приходят на каждую выставку с громкими заявлениями «Я хочу виллу. Мой бюджет? 200 тысяч… а можно апельсинку?»
6. Посетитель «Собиратель-макулатуры»
Останавливается у каждого стенда, методично собирает всё, что лежит в полученный на регистрации красивый пакет, уходит согнувшись под килограммами буклетов и брошюр, но гордо доносит всё до дома… Потом то ли сжигает в печке-буржуйке, то ли сдает в макулатуру, то ли тупо выкидывает через месяц-другой.
7. Посетитель «А где это у нас тут богатые и знаменитые?»
Расфуфыреные девахи (по другому не назвать), охотящиеся если не за перспективными женихами, то хотя бы за теми, с кого можно хоть что-то как-то поиметь. «Вы привлекательны, я чертовски привлекательна.. что зря время-то терять?»
8. Посетитель «А че это вы тут делаете?»
Праздно шатающиеся (студенты, безработные и просто кому нечего делать), которые из любопытства шарятся по всем стендам, в лучшем случае - фотографируют, в худшем - задают глупые вопросы.
9. Посетитель «Ты хочешь об этом поговорить?»
Странные люди, с виду вполне вменяемые люди под прикрытием «хочу у вас что-нибудь купить» пытаются излить душу, увидев в вас преданного слушателя, которому просто некуда деваться, чтобы громко послать нафиг всех этих отвергнутых пациентов доктора Курпатова…
10. Посетитель «Я встретил-Вас-и-всё-былое»
Обычно перезревшие «перерогацио», вероятно, мнящие себя невероятно соблазнительными, опять же под хитрыми предлогами добывающие контактные телефоны симпатичных девушек и потом признающиеся им в любви по телефону. Брррр…

В общем, коллеги (если таковые имеются))) будьте)) бдительны.

Алёна Шкарупета (Emlak Estate)
(По материалам блога http://community.livejournal.com/life_in_turkey/23424.html)


Поделиться в соцсетях: