Зарубежная недвижимость: руководство сети отелей Мариотт ориентируется на Китай
Недавно в центральном офисе сети отелей Marriott International было подписано соглашение по поводу открытия семи дополнительных отелей в Китае. Кроме этого в последующие пять лет отели увеличат свое присутствие на рынке недвижимости Китая в два раза. В официальном заявлении Мариотт говорится о том, что после Северной Америки Китай становится самым большим и перспективным рынком для компании. К концу этого года компания будет владеть 60 отелями под разными брендами в Китае.
Среди семи отелей, которые откроются в Китае, Гонконге и Шанхае, есть отель под брендом JW Marriott Hotel в Далиане, курорт Renaissance Sanya Resort & Spa в районе Саня, отель Renaissance Zhuhai в Гуанджоу, отель Marriott Fuzhou в Фуджоу, отель Marriott Kunshan в Куншане, отель Marriott в Гуанджоу и отель Marriott в Шанхае.
Таким образом, большие корпорации своими действиями демонстрируют веру в перспективу рынка недвижимости и туристического сектора Китая.