Агентство недвижимости направляет сотрудников на обучение стихосложению, чтобы увеличить продажи
Агентство недвижимости в Брайтоне на юге Англии отправило сотрудников на курс творческого письма, который включает поэзию и хокку (японский стиль стихов из 17 слогов) в попытке увеличить продажи.Дэвид Бикон, менеджер, 26 лет, считает, что такой поэтический маркетинг поможет выделиться на переполненном рынке. В отличие от обычного способа писать о недвижимости скучным и формальным языком, лучше передавать красоту зданий способом, выходящим за привычные рамки. За такое отличие, по его мнению, клиенты любят и уважают это агентство.
Пол Бонетт, владелец агентства, 57 лет, заявил, что компания надеется описать в стихах и хокку большинство недвижимости в списках. Такие скучные старые клише, как великолепное состояние, восхитительный компактный и изящный, по его мнению, не помогают, а мешают продажам.