На средний класс Вьетнама приходится основной спрос на недвижимость
По данным компании VinaCapital, основной спрос на жилье Вьетнама по-прежнему приходится на средний класс. В течение последних шести месяцев в общей сложности было заключено 481 договоров купли-продажи и резервирования заказов в проектах, расположенных в Данане, Ня Чанге и Хошимине. Общая сумма сделок и резервирования составила более 58 млн. долл. США.Вся недвижимость компании VinaCapital продается под брендом Vinaliving, первый бренд образа жизни, созданный для Вьетнама.
По заявлению Дэвида Генри, директора подразделения жилой недвижимости VinaCapital, спрос в среднем ценовом сегменте рынка продолжает расти. ВВП Вьетнама вырастет почти на 7% в 2010 году, что связано с укреплением экономики, а рост доходов будет способствовать росту рынка недвижимости.