1-2 апреля 2011 года в Санкт-Петербурге прошла 6-я Выставка Зарубежной Недвижимости
1-2 апреля 2011 года в Санкт-Петербурге прошла 6-я Выставка Зарубежной Недвижимости.Как и все выставки, организованные компанией aigroup, 6-я по счету выставка прошла успешно, несмотря на то, что Санкт-Петербург считается непростым городом для ведения бизнеса в сфере недвижимости: Петербург - особый потребитель.
http://www.spb.propertyshow.ru/
В очередной раз отвечают на вопросы и делятся впечатлениями о прошедшем мероприятии специалисты компании MostProperties.com: директор по продажам Екатерина Бекаревич, специалисты по продажам Анна Касимовская и Татьяна Белянская.
Компания MostProperties.com представила недвижимость в Италии и Египте, виллы и апартаменты в Испании и Германии, красивые дома на Кипре и в США, райские пентхаусы на Багамах и в Израиле.
Татьяна, какие произошли изменения на выставке по сравнению с прошлым 2010 годом? На чем конкретно Вы сделали акцент в этом году?
На мой взгляд, весенняя выставка значительно отличается от осенней. Это обусловлено тем, что большинство посетителей, которые пришли на наш стенд в ЛенЭкспо, абсолютно точно представляли себе, что они хотят приобрести. Многие уже запланировали поездки в интересующую страну в период с мая по июль этого года. Помимо покупки клиентов интересовала аренда на срок, который они запланировали находиться в стране. Отдельно следует отметить посетителей, которые уже купили недвижимость для жизни, а теперь находятся в поиске инвестиционных предложений. Лично ко мне приходило много родителей, которые подбирают квартиры для своих детей на время учебы рядом с университетами в Барселоне, Севильи и на Майорке.
Расскажите, что нового произошло на мировом рынке недвижимости?
Появились ли новые интересные предложения: новые курорты, примечательные комплексы; интересные предложения в ранее не анонсируемых странах или районах уже популярных стран?
Лидирующая тройка инвестиционных стран в этом году удивила многих: Турция, Германия и Великобритания. Стамбул и Мюнхен – города, которые предлагают самую ликвидную недвижимость на сегодняшний день. При этом не стоит забывать и про Испанию, которая оправилась после кризиса и начинает предлагать интересные коммерческие варианты. На выставке наша компания сделала акцент на предложениях на Коста Браве и Коста Бланке. Что касается новых мест, то мы были единственной компанией, которая предлагала недвижимость в Андорре. Интерес к ней пока невелик, но это вопрос времени, поскольку именно здесь можно получить ВНЖ, в наличии очень много строящихся объектов, и есть шанс удачно инвестировать в недвижимость по умеренным ценам.
Анна, много ли было участников и посетителей на выставке? Какие страны, по Вашему мнению, пользовались большей популярностью?
В этом году выставка меня поразила. Количество компаний, предлагающих Болгарию, нас не могло не шокировать – их было много, как и в прошлый раз. Однако «Испанцы» заняли почетное второе место. Количество компаний с Коста Бланки и Канарских островов удивило многих (смеется). Не зря говорят, что спрос рождает предложение. Интерес к Испании и вызвал такой резонанс. Что касается самих посетителей, то их в этот раз было меньше, чем осенью, однако, следует отметить количество «созревших» клиентов. Большинство посетителей подходили к нам со знанием того, что им хочется купить и где. Страна, город, площадь квартиры, бюджет, вид – у них уже была картинка будущего приобретения. А с такими клиентами гораздо легче работать.
Изменился ли портрет покупателя? Какие вопросы чаще задавались на этой выставке?
Для этой выставки, как и предыдущих, был характерен интерес покупателей к получению ВНЖ. Посетители и раньше спрашивали про эмиграцию, способы уехать и визы, однако, в этот раз каждый второй клиент задавал подобный вопрос. Сложно сказать, чем это продиктовано, но могу сказать точно, что портрет покупателя изменился: он стал ориентированным на получение другого паспорта.
Екатерина, Как Вы оцениваете организацию выставки aigroup?
На мой взгляд, aigroup всегда отличается высокой организацией своих мероприятий! Сколько мы не участвовали – все выставки проходят слажено и на отличном уровне. Причем не только с точки зрения фактической организации стендов и дополнительного оборудования, но и распространения информации о предстоящем мероприятии по городу, используя необходимые информационные каналы. Правильная целевая аудитория, пожалуй, самое ценное из того, чем должны и легко могут похвастать специалисты aigroup!
В этом году Вы проводили семинар на тему “Аристократическая Италия: по стопам Байрона”, какие основные моменты были озвучены в Вашем докладе?
Да, мы в очередной раз приняли приглашение aigroup принять участие в семинаре и выбрали вдохновляющую тему Италии. Я выбрала путешествия лорда Байрона как лейтмотив выступления и рассказывала о 4 регионах, в которых он творил: Тоскана, Лигурия, Ломбардия и Венето. Были затронуты 3 основные темы во время презентации: работа и обучение, стоимость недвижимости в этих регионах и получение вида на жительство в Италии. Вы можете прочитать доклад полностью на портале о зарубежной недвижимости 1-property.ru.
MostProperties.com