Рост на рынке недвижимости Бали
Популярное туристическое направление Азии – Бали, переживает беспрецедентный рост рынка недвижимости. Темпы продаж в 2010 году и первом квартале 2011 года оставались высокими. Одним из ключевых сегментов выступают отели-кондоминиумы, которых насчитывается более 4000 на рынке. Они привлекают индонезийских покупателей, в основном из Джакарты, как для инвестиций, так и жизни. Основные бренды в секторе: Anantara, Outrigger, Ramada, All Seasons, Pullman, Citadines и Aston.В секторе элитной недвижимости проекты стоимостью миллион долларов Banyan Tree, Bvlgari, W Starwood и Westin привлекают как отечественных, так и зарубежных покупателей.
В отличие от Пхукета, который ввел ограничения для тайских покупателей на курортную недвижимость, индонезийский рынок по-прежнему заинтересован в финансовой прибыли. Спрос по-прежнему опережает предложение, а на перепродажи приходится еще меньшинство сделок. Рост туризма привел к увеличению объектов со средней ценой за номера, которая намного превышает цену в Пхукете на данный момент. На оставшуюся часть года прогнозируется двузначный рост в секторе.