Число туристов в Испании достигло 9 миллионов в 1 квартале
Испанию посетили 9 миллионов туристов в первые три месяца 2011 года, по данным Министерства промышленности, туризма и торговли. Это на 2,9 %, то есть почти в десять раз, больше, по сравнению с 0,3 % в аналогичный период прошлого года.Особенно заметным было увеличение туристов из Нидерландов (22,3 %), Бельгии (20 %), Швейцарии (14,8 %), Скандинавии (11,7 %) и Италии (10,9 %). Однако основным «поставщиком» туристов остается Великобритания, с 1,8 млн. туристов (хотя это ниже на 4,8 %, по сравнению с 2010 годом), за ней следуют Германия с 1,47 млн. (снижение на 3,7 %), и Франция с 1,2 млн. (увеличение на 2,7 %) .
В марте в Испанию прибыли 3,5 млн. туристов (увеличение на 0,6 %), сообщает Министерство. Канарские острова были основным пунктом назначения для 30,6 %, или 2,7 млн., туристов в первом квартале, что больше на 15,2 %, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Затем следовала Каталония, с чуть более 2 млн., или 22,9 %, туристов, что все же меньше на 1,1 %, по сравнению с первым кварталом 2010 года. На третьем месте Андалусия, с 13,6 %, или 1,23 млн. туристов, на 0,9 % меньше, чем в прошлом году. Автономную область Мадрид посетили 894628 туристов, увеличение на 0,1 %, а Валенсию - 825403 туристов, увеличение на 3 %. С другой стороны, Балеарские острова посетили 511112 туриста, снижение на 11,8 %.
Большинство туристов (79,9 %) выбрали самолет в качестве транспорта, на 3,4 % больше, чем в первом квартале 2010 года, в то время как число туристов, путешествующих на машине, увеличилось на 1,3 % до 17,4 %. Число туристов, выбравших другие виды транспорта, например, железнодорожный или морской, снизилось на 0,6 %.
При выборе жилья 63 % туристов предпочли остановиться в гостинице, увеличение на 2,3 %. Бронирование отелей увеличилось на 4,9 %, а домов, находящихся в частной собственности снизилось на 0,5 %.
Наконец, при организации поездки, 69,9 % туристов решили приехать в Испанию без приобретения тур пакета, на 3,8 % больше, чем в прошлом году, а число купивших тур пакет увеличилось на 1,7 %, по сравнению с аналогичным периодом 2010 года.