Гольф и зарубежная недвижимость класса «люкс» на выставке Moscow Golf & Luxury Property Show
22-23 апреля в Москве, в ТЦ "Тишинка" с большим успехом прошла выставка гольфа и зарубежной недвижимости класса «люкс» Moscow Golf & Luxury Property Show, традиционно организованная компанией aigroup. Выставку посетили около 5000 человек, которым предлагали свои объекты недвижимости и свои услуги 107 компаний из 27 стран мира.Согласно исследованиям компании KPMG, популярность игры в гольф постоянно растет. Сегодня во всём мире насчитывается около 50 млн любителей гольфа. К примеру, в Нидерландах в течение последней декады количество любителей гольфа выросло на 146%, в Испании – на 124%, а в Чехии – на 650%!
Что касается России, то гольф-индустрия здесь явно стремится стать в один ряд с Западной Европой. Вот, что сказал по этому поводу Завен Андриасян, директор сети специализированных магазинов GOLFEAST: «Мы участвуем в подобного рода выставках уже не первый раз. Организация отличная и очень доброжелательная обстановка.
Посещаемость высокая. Мы раздали посетителям почти весь наш печатный материал и очень много людей уже за вчерашний и сегодняшний день посетили наши магазины. Здесь мы не продаём нашу продукцию, но людям она очень интересна. Выставка весьма результативная. Как специалист, могу сказать, что прирост любителей гольфа очевиден. Сейчас начинают играть в гольф дети тех любителей, которые первыми в России начинали осваивать гольф ещё в начале 90-х годов. Мы это видим, потому что занимаемся поставкой детских гольф-клюшек – ежегодно заказы на них растут. Сегодня в гольф начинают играть дети 6–7 лет.
Примечательно, что интерес к гольфу отмечается не только в столичном регионе. К примеру, ко мне обратился один бизнесмен, который собирается построить гольф-центр в Кировской области. Показателен и тот факт, что сформирована сборная России по гольфу. Гольф включён в программу олимпийских игр».
Другие участники выставки также отметили позитивные сдвиги в отношении россиян к гольфу. «На Западе в гольф часто играют люди солидного возраста. На этом фоне приятно удивляет тот факт, что в России любители гольфа – это молодые люди 30-35 лет, максимум 40 лет, – обратила внимание Светлана Тормышева из Trevi Elite. – И именно представители этой возрастной группы чаще всего интересуются гольф-недвижимостью. Мы участвуем второй раз на выставке, которую проводит компания aigroup. И обе выставки показали увеличение интереса к роскошной недвижимости».
На улучшение качества посетителей обратила внимание и Екатерина Бейн, директор, Elite Expert: «Мы участвует в подобной выставке второй раз. По сравнению с первым разом качество клиентов улучшилось. Люди стали более открытыми и более общительными. В прошлом году наша опросная анкета настораживала посетителей. Сегодня люди называют свои инициалы, дают контактные телефоны и адрес электронной почты. То есть чувствуются потенциальные клиенты, которые пришли с конкретной целью».
Участники дали высокую оценки организаторам выставки. «Мы участвует в выставке, которую организовывает aigroup, второй раз. И мы довольны, – высказал своё мнение Дмитрий Дик, директор отдела продаж, «Ла Манга». – Уровень организации высокий. Во всём видно грамотное руководство и чёткий контроль над персоналом. Что касается посетителей, то многие приходят с конкретным желанием купить жильё».
Довольна организацией выставки и Дайана Ульянова, консультант Engel&Volkers: «Я первый раз принимаю участие в подобной выставке. Мне всё очень нравится: и расположение в центре города, и удобства и, конечно, качество посетителей. Я представляю Черногорию. У нас очень много русских, и отдыхающих, и приехавших жить постоянно».
Поделился своими впечатлениями и Атилла Аксой, генеральный директор, EKSIOGLU EKYAPI GROUP: «В России мы участвуем в подобном мероприятии третий раз. На этой выставке много потенциальных клиентов. Компания aigroup всегда организовывает мероприятия на высоком уровне».
На выставке было немало участников, которые пришли на выставку aigroup по совету своих партнеров. «В Москве мы первый раз, – рассказала Ирина Штефанов, менеджер I.B. Immobilien. – Сюда мы попали по рекомендациям других фирм, которые раньше работали с aigroup. И наши надежды оправдались. Выставка организована прекрасно, отношение к экспонентам великолепное. И что очень важно, много посетителей, знающих толк в роскошной недвижимости. Мы, в частности, предлагаем элитные проекты на знаменитом курорте Баден-Баден. Там есть и целебные источники, и гольф-поля, и теннисные корты. Настоящее раздолье для тех, кто хочет пропитаться ароматом немецкой буржуазии и кто понимает толк в изысканном отдыхе».
Людмила Синельникова, генеральный менеджер по продаже недвижимости, MSG GAYRIMENKUL, также пришла на «Тишинку» по рекомендациям агентств недвижимости: «Раньше мы принимали участие в выставках на других площадках. Потом, по советам специалистов, перешли сюда. И очень довольны. Здесь большой поток посетителей и много потенциальных клиентов».
На выставке, среди ближних стран, были представлены и дальние. Например, Поль Кэри, директор Pulte Group, представлял США: «Я первый раз участвую на международной выставке. Наша компания, в частности, предлагает россиянам элитную и гольф-недвижимость во Флориде. Во Флориду, которая славится не только своими великолепными пляжами, но и отличными гольф-клубами, приезжает очень много европейцев, включая россиян. Поэтому мы и решили участвовать в этой выставке. По выставке видно, что россияне, как и американцы, стремятся к высокому качеству жизни. Они также как и американцы, предпочитают жильё поближе к морю и смотрят на цены, желая купить хорошую недвижимость со скидкой. Надо сказать, сейчас самое время для покупок, ведь за время кризиса падение цен в США достигло 40%. Элитное жильё можно приобрести со значительным дисконтом».
Еще одну дальнюю страну, - Сингапур, представляла Инна Шмакова, директор Investment Source: «Недвижимость в Сингапуре постоянно дорожает, потому что нет новых территорий под застройку. Вся земля давно распродана. В Сингапуре стремятся купить жильё все миллионеры мира, потому что здесь стабильная политическая обстановка, развитая инфраструктура, есть марины, гольф-клубы, рестораны и всё остальное прочее. Если же говорить о покупках россиянами роскошной и гольф-недвижимости за рубежом, то этот рынок в России только начинает развиваться. Это только рассвет, но рассвет многообещающий».
www.moscowgolfshow.ru