Маркетинг берет новое направление
Маркетинговые стратегии и инициативы становятся очень популярными среди застройщиков, которые пытаются минимизировать затраты и достичь максимального эффекта.Продавцы придумывают для покупателей привлекательные акции. Среди таких акций:
- две спальни по цене одной;
- попробуй, перед тем как покупать;
- бесплатные автомобили на выходные.
В последние два месяца в Таиланде наблюдается рост таких предложений, поскольку покупатели недостаточно мотивированы в приобретении недвижимости.
Большинство компаний сократили затраты на маркетинговые компании и занимаются директ-маркетингом. Среди маркетинговых мероприятий популярными являются рассылки, организация мероприятий.
Многие компании предлагают полностью оконченные апартаменты, не взимая дополнительных средств. Хотя некоторые из этих предложений являются не новыми на рынке недвижимости, в последние несколько месяцев их число существенно возросло.
Одним из самых популярных предложений является бесплатное проживание в апартаментах перед покупкой. Такое проживание может длиться несколько месяцев и компания не берет никаких обязательств о покупке.