Новости рынка недвижимости

Международная выставка зарубежной недвижимости - St.Petersburg International Property Show

Международная выставка зарубежной недвижимости - St.Petersburg International Property Show
В Санкт-Петербурге завершилась юбилейная – десятая - Международная выставка зарубежной недвижимости St.PetersburgInternationalPropertyShow, организованная компанией aiGroup.

В этот раз участниками выставки стало 160 компаний, в числе которых агентства недвижимости, строительные компании, и девелоперские фирмы. Впечатлил не только масштаб, но и география представленных объектов, которая охватывала Европу, Азию (в частности, Таиланд), Америку (США).Также, по традиции, в рамках St.PetersburgInternationalPropertyShow состоялся Салон недвижимости Болгарии. Ожидания приехавших из 40 стран мира специалистов рынка недвижимости публика оправдала целиком и полностью: все два дня поток посетителей на выставке не иссякал и, согласно статистике организаторов, в общей сложности составил рекордные 8000 человек.

Деловая программа выставки насчитывала 13 семинаров в конференс-зале, где уже к началу каждого выступления яблоку негде было упасть. Темы выступлений были посвящены вопросам приобретения недвижимости в таких странах как Эстония, Болгария, Италия, ОАЭ (Дубай), Германия, Испанияи Черногория.

Если осенние выставки подводят итоги года, то весенние, как правило, задают тон на предстоящие месяцы. Согласно экспертам, ключевыми событиями, которые будут определять развитие рынка недвижимости в 2013 г. и которые особенно важны для России, станут невхождение Болгарии в Шенгенскую зону и кризис на Кипре. Интересно, что оба эти фактора способны как снизить, так и, напротив, подхлестнуть спрос на недвижимость со стороны россиян, которые отличаются от европейцев нестандартным поведением в условиях форс-мажора. Единственное, в чем согласны специалисты, ― это в том, что рынок недвижимости других популярных в России стран (Испании, Греции, Черногории, Турции, Италии и других), скорее всего, выиграет и продемонстрирует рост покупательской активности. Впрочем, по итогам только что завершившейся выставки говорить о ярком проявлении тех или иных тенденций нельзя: в целом посетители выказывали равный интерес ко всем направлениям и объектам самого разного уровня.

Итак, что же представляли экспоненты на весенней выставке St.PetersburgInternationalPropertyShow и насколько эффективным оказалось мероприятие?

GRUPOESMERALDA: «Наша строительная компания представляет недвижимость в Испании, на курорте Коста-Бланка. Нам бы хотелось отметить высокий уровень организации выставки и большое количество посетителей. Вообще, в Испании сейчас рынок недвижимости на подъеме: сделки совершаются довольно активно. Надеемся, что среди российских покупателей в этом году будут и петербуржцы: летом из Санкт-Петербурга будет летать прямой самолет в Аликанте, также обещает существенно упроститься процедура получения двухлетней мультивизы: она будет ставиться всем, кто имеет в своем паспорте хотя бы одну правильно использованную многократную шенгенскую визу».

ARISTODEVELOPERS: «Мы являемся компанией-застройщиком, работающей на Южном Кипре. К сожалению, недавний кризис сильно сказался на интересе россиян к недвижимости на острове. Обычно выставки (а мы постоянно участвуем как в петербургской, так и в московской PropertyShow) для нас проходят очень плодотворно. Хотя надо отметить, что некоторый спрос все же присутствует, а сразу после кризиса и вовсе наблюдался всплеск интереса, который был вызван в первую очередь ожиданием обвала цен на недвижимость, однако этого не произошло. Надеемся, что к осени ситуация на Кипре окончательно нормализуется».

LONBG: «В выставке мы принимаем участие впервые и хотим сразу отметить высочайший уровень организации и обслуживания участников ― все превосходно. На выставке мы представляем апартаменты класса люкс на болгарском курорте Приморско. Интерес со стороны посетителей был очевидный. Мы очень и очень довольны, публика многочисленная, активная. Думаем, что впредь будем принимать участие в выставках aiGroup: после кризиса в Болгарии среди покупателей-иностранцев остались в основном россияне, на которых и ориентируется рынок в последние годы».

MiamiVIPReality: «В петербургской выставке мы принимаем участие впервые, до этого были на выставке в Москве. Что касается нашего продукта ― недвижимости в Майами (США), то, конечно, наша целевая аудитория ― это скорее жители столицы. В Петербурге большая часть посетителей выставки ищут объекты средней ценовой категории, предпочитают Европу. А между тем в США сектор недвижимости все больше и больше оживляется, и, если говорить о Майами, появляется все больше иностранцев, владеющих недвижимостью. Правда, россиян среди них не очень много, в основном это граждане стран Латинской Америки, в частности, Бразилии».

Ee24.ru: «Задача нашего Интернет-портала ― не только помощь в подборе подходящего варианта недвижимости в Европе, но и информирование о юридических и других аспектах сделок в разных странах. Проект еще молод, а потому наша приоритетная задача на сегодня ― заключение как можно большего числа контактов с потенциальными партнерами и клиентами. Для этого мы и участвуем в выставке, которая наши ожидания целиком и полностью оправдывает».

www.spb.PropertyShow.ru

Поделиться в соцсетях: