Нью-Йорк – самое популярное инвестиционное направление
Нью-Йорк заменил Лондон в качестве самого популярного инвестиционного направления, по данным ежегодного опроса Ассоциации иностранных инвесторов в недвижимость (AFIRE). Фактически, за исключением 2014 года, Нью-Йорк был самым популярным рынком для инвестиций четыре раза за последние пять лет. Кроме того, США также были названы самой стабильной страной.Америка возглавляет рейтинг, благодаря восстанавливающейся экономике. Недавние сообщения Национальной ассоциации риэлторов показали снижение зарубежных инвестиций наличными средствами в рынок недвижимости США, а цены стабилизируются после периода значительных подъемов.
Благодаря этой стабильности, США названы самым безопасным рынком для инвестиций, опередив Германию (2 место) на 55 процентных пунктов и Великобританию (3 место) на 60 процентных пунктов. Более 90 % респондентов планируют сохранить или увеличить размер своего портфеля недвижимости в США в 2015 году. США также предоставляют наилучшие возможности для прироста капитала, превосходя Испанию (2 место) на 34 процентных пункта и Великобританию (3 место) на 40 процентных пунктов.
В США Нью-Йорк лидирует в рейтинге, опередив Сан-Франциско, Хьюстон, Лос-Анджелес и Вашингтон. Вашингтон также занимает 15 место в глобальном рейтинге по сравнению с прошлым годом, когда он был 10-м.
Две трети респондентов ожидают, что Китай станет крупнейшим источником капитала в рынок недвижимости США с 2016 года; 10 % ожидают, что это может произойти уже в 2015 году. Китайские покупатели инвестировали в американскую недвижимость $ 22 млрд. за год по март 2014 года.
Несмотря на преобладание в рейтинге рынков недвижимости США, в него вошли два новых города - Токио и Мадрид. В прошлом году Токио был на 15 месте, а Мадрид - на 13. Эти города заменили Хьюстон и Лос-Анджелес.
Рынок недвижимости Испании становится все более привлекательным. МВФ заявил, что цены на недвижимость в стране достигли нижнего предела. Второй год подряд Испания считается вторым лучшим рынком для прироста капитала.