Иностранцы в США стали покупать более дорогое жилье
В целом объем продаж недвижимости в США иностранным покупателям снизился с прошлого года, но при этом в отношении уровня цен объем продаж в долларах вырос на 13%, согласно последним данным от агентов.С апреля 2014 по март 2015 общий объем международных продаж был оценен в 104 млрд. долларов, по сравнению с 92.2 млрд.в прошлом году (данные Национальной Ассоциации Риэлтеров).
В 2014 году продажи покупателям из-за границы упали на 10%, возможно, из-за укрепления доллара США по отношению к международным валютам и ослаблению зарубежных экономик. Однако объем потраченных денег возрос, что означает, что иностранные покупатели стали в США тратить больше денег на меньшее количество домов, по словам ведущего экономиста Национальной Ассоциации Риэлтеров.
В 2014 году покупатели из пяти стран совершили 51% от всех покупок. На первом месте – Китай, за ним Канада, Мексика, Индия и Великобритания. Впервые число покупателей из Китая превысило показатели из других стран, они приобрели недвижимость на 28.6 млрд. долларов. Покупатели из Канады идут следом: 11.2 млрд. долларов, из Индии – 7.9 млрд., из Мексики – 4.9 млрд, из Великобритании 3.8 млрд. долларов. Зарубежные покупатели приобретают более дорогую недвижимость со средней ценой 499 600 долларов, в то время как средняя цена дома в США – 255 600 долларов. Китайские покупатели обычно приобретали самую дорогую недвижимость, по средней цене $831,800.
Также иностранцы покупали недвижимость для коммерческой аренды и как жилье для детей, учащихся в образовательных учреждениях США. В четырех штатах половина покупок была осуществлена иностранцами: во Флориде, Калифорнии, Техасе и Аризоне. Флорида по-прежнему остается топовым направлением- 21 % всех покупок, затем Калифорния- 16%, Техас – 8%, Аризона- 5%.
Китайцы обычно стремятся на западное побережье, где есть выбор образовательных учреждений и возможностей для бизнеса и торговли, в то время как канадцы ищут варианты для проведения зимнего отдыха на юго-западе и во Флориде. Большинство зарубежных покупок, около 55%, были совершены за наличный расчет.